Ошибка подключения пользовательского домена
Если после нажатия кнопки Connect вы видите ошибку, показанную ниже, выполните следующие шаги, чтобы устранить её:

- Доступ к панели управления вашего регистратора доменов или провайдера DNS.
- Права на управление DNS для добавления или изменения DNS-записей.
Шаги по устранению ошибки:
-
Проверка DNS-записей
-
Убедитесь, что вы правильно н астроили DNS-записи, необходимые для подключения пользовательского домена.
-
Добавьте ключи, предоставленные FlutterFlow, в настройки DNS вашего домена.
примечаниеДля A-записей, если ваш провайдер DNS требует указать имя, вы можете использовать
"@". Когда вы видите пустое значение, оно обычно относится к"@".
-
-
Проверка на наличие конфликтующих записей
-
Проверьте конфигурацию DNS, чтобы убедиться, что нет лишних или ненужных записей, конфликтующих с ключами от FlutterFlow.
-
Например, если у вас уже есть A-запись с использова нием
"@", удалите её, чтобы избежать конфликтов.примечаниеПеред удалением любых существующих DNS-записей сделайте скриншоты и сохраните их для справки.
Ниже приведены примеры правильных настроек в FlutterFlow и у вашего провайдера DNS:


Следуя этим шагам, вы сможете правильно подключить свой пользовательский домен.
-