Перейти к основному содержимому

Ошибка подключения пользовательского домена

Если после нажатия кнопки Connect вы видите ошибку, показанную ниже, выполните следующие шаги, чтобы устранить её:

Предварительные требования
  • Доступ к панели управления вашего регистратора доменов или провайдера DNS.
  • Права на управление DNS для добавления или изменения DNS-записей.

Шаги по устранению ошибки:

  1. Проверка DNS-записей

    • Убедитесь, что вы правильно настроили DNS-записи, необходимые для подключения пользовательского домена.

    • Добавьте ключи, предоставленные FlutterFlow, в настройки DNS вашего домена.

      примечание

      Для A-записей, если ваш провайдер DNS требует указать имя, вы можете использовать "@". Когда вы видите пустое значение, оно обычно относится к "@".

  2. Проверка на наличие конфликтующих записей

    • Проверьте конфигурацию DNS, чтобы убедиться, что нет лишних или ненужных записей, конфликтующих с ключами от FlutterFlow.

    • Например, если у вас уже есть A-запись с использованием "@", удалите её, чтобы избежать конфликтов.

      примечание

      Перед удалением любых существующих DNS-записей сделайте скриншоты и сохраните их для справки.

      Ниже приведены примеры правильных настроек в FlutterFlow и у вашего провайдера DNS:

      Следуя этим шагам, вы сможете правильно подключить свой пользовательский домен.