Для начинающих | 1 месяц обучения
Курс мобильный разработчик с нуля
Создавайте современные приложения для iOS и Android всего за несколько месяцев, без опыта в программировании.
Записаться на курс
Программа курса
Урок 1: Вводный курс в профессию мобильный разработчик
- Как проходит обучение у нас.
- Введение в мобильные приложения и их значимость в современном мире.
- Возможности разработки мобильных приложений двумя подходами: без программирования и с программированием.
- Плюсы и минусы разработки без программирования.
- Обзор доступных платформ для разработки без программирования (Bubble, Adalo и Glide).
- Минусы конструкторов Bubble, Adalo и Glide и почему не стоит тратить на них время.
- Возможности разработки на разные платформы: Android, iOS, веб-сайты.
Урок 2: Первое знакомство с FlutterFlow
- Знакомство с платформой FlutterFlow
- Плюсы и минусы разработки на FlutterFlow
- Основные ошибки в разработке
- Регистрация на платформе и создание проекта
- Создание первого экрана и простых элементов дизайна
- Домашнее задание
Урок 3: Вводный урок по Figma
- Знакомство с Figma.
- Работа с интерфейсом Figma: создание и организация проектов.
- Экспорт картинок из макета.
- Перенос иконок через Icomoon
- Проверка отступов и размеров элементов в Figma.
- Расскажем где искать готовый дизайн и чем вдохновляться
Урок 4: Перенос дизайна из Figma в FlutterFlow (часть 1)
- Как настроить шрифты в FlutterFlow
- Как настроить цвета в FlutterFlow
- Объясняем что такое ряды, колонки и принцип работы.
- Рассмотрим элементы редактора в в FlutterFlow
- Верстаем страницу регистрации и авторизации
- Домашнее задание
Урок 5: Перенос дизайна из Figma в FlutterFlow (часть 2)
- Верстаем страницу профиля
- Узнаём что такое компоненты в FlutterFlow
- Делаем простые переходы между экранами в приложении
- Узнаем как тестировать приложение и устранять ошибки дизайна
- Добавляем немного логики в приложение
- Домашнее задание
Урок 6: Локальные данные в FlutterFlow
- Что такое App State. Примеры использования
- Что такое Page State. Примеры использования
- Делаем выбор текущей даты в странице календаря используя Page State
- Добавим информацию на страницу “О приложении”
- Домашняя работа
Урок 9: Подключение базы данных часть 1
- Различия между реляционными и нереляционными базами данных
- Основные типы данных
- База данных Firebase
- База данных Supabase
- Создание аккаунта Supabase
- Основной функционал Supabase
- Домашнее задание
Урок 10 Подключение базы данных часть 2
- Настройка структуры таблиц Supabase
- Настройка правил доступа к таблицам
- Настройка аутентификации пользователя
- Настройка редактирования и удаления профиля
- Настройка отправки формы в Supabase
- Проверка функционала
- Домашнее задание
Урок 11: Работа с анимацией
- Расскажем какая анимация есть
- Как навесить анимацию на объект
- Как объединить анимацию в цепочку
Урок 12: Запуск приложения и поддержка
- Подготовка приложения к запуску: публикация в магазинах приложений и веб-сайтах.
- Маркетинг и продвижение вашего приложения.
- Обратная связь и поддержка пользователей.
- Обновления и улучшения приложения по мере развития проекта.