Для начинающих | 1 месяц обучения

Курс мобильный разработчик с нуля

Создавайте современные приложения для iOS и Android всего за несколько месяцев, без опыта в программировании.

Записаться на курс

Программа курса

Урок 1: Вводный курс в профессию мобильный разработчик
  • Как проходит обучение у нас.
  • Введение в мобильные приложения и их значимость в современном мире.
  • Возможности разработки мобильных приложений двумя подходами: без программирования и с программированием.
  • Плюсы и минусы разработки без программирования.
  • Обзор доступных платформ для разработки без программирования (Bubble, Adalo и Glide).
  • Минусы конструкторов Bubble, Adalo и Glide и почему не стоит тратить на них время.
  • Возможности разработки на разные платформы: Android, iOS, веб-сайты.
Урок 2: Первое знакомство с FlutterFlow
  • Знакомство с платформой FlutterFlow
  • Плюсы и минусы разработки на FlutterFlow
  • Основные ошибки в разработке
  • Регистрация на платформе и создание проекта
  • Создание первого экрана и простых элементов дизайна
  • Домашнее задание
Урок 3: Вводный урок по Figma
  • Знакомство с Figma.
  • Работа с интерфейсом Figma: создание и организация проектов.
  • Экспорт картинок из макета.
  • Перенос иконок через Icomoon
  • Проверка отступов и размеров элементов в Figma.
  • Расскажем где искать готовый дизайн и чем вдохновляться
Урок 4: Перенос дизайна из Figma в FlutterFlow (часть 1)
  • Как настроить шрифты в FlutterFlow
  • Как настроить цвета в FlutterFlow
  • Объясняем что такое ряды, колонки и принцип работы.
  • Рассмотрим элементы редактора в в FlutterFlow
  • Верстаем страницу регистрации и авторизации
  • Домашнее задание
Урок 5: Перенос дизайна из Figma в FlutterFlow (часть 2)
  • Верстаем страницу профиля
  • Узнаём что такое компоненты в FlutterFlow
  • Делаем простые переходы между экранами в приложении
  • Узнаем как тестировать приложение и устранять ошибки дизайна
  • Добавляем немного логики в приложение
  • Домашнее задание
Урок 6: Локальные данные в FlutterFlow
  • Что такое App State. Примеры использования
  • Что такое Page State. Примеры использования
  • Делаем выбор текущей даты в странице календаря используя Page State
  • Добавим информацию на страницу “О приложении”
  • Домашняя работа
Урок 9: Подключение базы данных часть 1
  • Различия между реляционными и нереляционными базами данных
  • Основные типы данных
  • База данных Firebase
  • База данных Supabase
  • Создание аккаунта Supabase
  • Основной функционал Supabase
  • Домашнее задание
Урок 10 Подключение базы данных часть 2
  • Настройка структуры таблиц Supabase
  • Настройка правил доступа к таблицам
  • Настройка аутентификации пользователя
  • Настройка редактирования и удаления профиля
  • Настройка отправки формы в Supabase
  • Проверка функционала
  • Домашнее задание
Урок 11: Работа с анимацией
  • Расскажем какая анимация есть
  • Как навесить анимацию на объект
  • Как объединить анимацию в цепочку
Урок 12: Запуск приложения и поддержка
  • Подготовка приложения к запуску: публикация в магазинах приложений и веб-сайтах.
  • Маркетинг и продвижение вашего приложения.
  • Обратная связь и поддержка пользователей.
  • Обновления и улучшения приложения по мере развития проекта.

Ответы на вопросы