Перейти к основному содержимому

Быстрый старт

Добро пожаловать в руководство по быстрому старту с FlutterFlow! Это руководство создано для тех, кто хочет сразу приступить к созданию своего первого приложения на FlutterFlow. Здесь вы создадите экран, позволяющий пользователям регулировать количество товара перед добавлением его в корзину.

Этот быстрый старт разработан таким образом, чтобы быстро и доступно познакомить вас с основными концепциями FlutterFlow. Для тех, кто хочет углубиться в возможности FlutterFlow, рекомендуем прочитать страницы о концепциях FlutterFlow.

Ниже показано, как будет выглядеть ваше приложение после завершения:

Пример приложения быстрого старта

Чему вы научитесь

  • Создание макетов (добавление виджетов)
  • Добавление интерактивности элементам интерфейса
  • Управление поведением приложения в ответ на взаимодействие пользователей (управление состоянием)
  • Запуск вашего приложения

Шаги для создания приложения следующие:

  1. Клонирование или создание проекта
  2. Создание интерфейса
  3. Настройка стиля
  4. Управление состоянием
  5. Запуск приложения

1. Клонирование или создание проекта

Чтобы начать свой проект, первым шагом создайте новый проект. Для удобства мы уже создали стартовое приложение. Просто откройте эту ссылку, нажмите кнопку 'Клонировать', и проект сразу будет добавлен в ваш аккаунт.

clone-project.png

После клонирования проекта вы увидите страницу с изображениями и описаниями товаров. Вы добавите функцию, позволяющую пользователям обновлять количество товара.

zero-to-final.png

2. Создание интерфейса

В этом разделе мы рассмотрим, как создать пользовательский интерфейс (UI) для этой функции. Это включает в себя создание макета и добавление различных виджетов на нашу страницу.

Для создания интерфейса:

к сведению

Узнать больше о создании макетов можно здесь.

3. Настройка стиля

Следующий шаг — настройка стиля элементов интерфейса. Это включает изменение цветов, шрифтов и размеров ваших кнопок и меток. В FlutterFlow вы можете сделать это через Панель свойств, которая предоставляет множество опций для настройки.

Для настройки стиля:

4. Управление состоянием

Когда ваш интерфейс готов, пора сделать приложение интерактивным, добавив управление состоянием. Это означает настройку приложения на реакцию на взаимодействия пользователей. Например, при нажатии кнопки для увеличения количества отображаемое значение должно увеличиваться.

4.1 Добавление переменной состояния

Мы можем реализовать это поведение, добавив переменные состояния. Переменная состояния хранит данные, которые могут изменяться со временем. Для данного случая добавим переменную состояния страницы, которая будет хранить текущее значение количества. При взаимодействии пользователя с кнопками мы обновляем эту переменную, что, в свою очередь, обновляет интерфейс.

Как добавить и использовать переменные состояния:

4.2 Обновление переменной состояния

Чтобы обновить переменную состояния, нужно добавить действия. Действия — это, по сути, функции, которые активируются при взаимодействии пользователя, в данном случае при нажатии на кнопки "Увеличить" или "Уменьшить". Вы можете добавить действия к вашим кнопкам через Панель действий.

Как добавить действия к кнопкам и обновить переменную состояния:

5. Запуск приложения

Теперь, когда вы создали и настроили своё приложение, пора его запустить. FlutterFlow позволяет тестировать полностью функциональную версию вашего приложения в Режиме тестирования и Режиме выполнения. Режим выполнения требует 2-4 минуты (или больше, в зависимости от размера вашего проекта). Однако, чтобы сразу увидеть изменения, вы можете запустить приложение в режиме тестирования, используя функцию Flutter "Горячая перезагрузка".

Поздравляем! Вы создали своё первое приложение на FlutterFlow.

Проблемы?

Если у вас возникли какие-либо проблемы с приложением, убедитесь, что вы следовали инструкциям правильно. Чтобы получить помощь, обратитесь на Форум сообщества. Если проблемы продолжаются, не стесняйтесь сообщить о них в нашу службу поддержки.