Отправка отчетов об ошибках
Эта страница руководит вас по отправке отчетов об ошибках в трекере проблем GitHub.
Мы создали репозиторий GitHub специально для отслеживания отчетов об ошибках из нашего пользовательского сообщества. Эта инициатива способствует более открытым и совместным отношениям с нашими пользователями, побуждая их сообщать о любых багах или неполадках, с которыми они сталкиваются при использовании FlutterFlow.
Это позволит нам отслеживать, классифицировать и решать проблемы своевременно и эффективно. Поэтому, если вы столкнулись с какими-либо ошибками или проблемами, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить о них в нашем репозитории GitHub! 🐛
- Вы должны использовать это только для отчетов об ошибках FlutterFlow.
- Любые новые функции, предложения и вопросы должны обсуждаться в сообществе или отправляться через форму обратной связи пользователей.
Вот простой процесс, который вы можете использовать для отправки отчета об ошибке:
Перед созданием новой проблемы рекомендуется выполнить поиск в трекере проблем, чтобы избежать отправки дубликатов отчетов. Если вы обнаружите существующую проблему, проявите свою поддержку, нажав на значок Thumbs Up. Если у вас есть д ополнительная информация для предоставления или уточнения, добавьте их в виде комментариев к оригинальной проблеме. В случае, если вы не найдете соответствующую проблему, вы можете создать новую со всеми необходимыми деталями. Это поможет нам быстрее и эффективнее решить проблему.
Вот пошаговые инструкции:
-
Откройте трекер проблем и нажмите кнопку New Issue. Примечание: если вы еще этого не сделали, вам нужно создать учетную запись GitHub.
-
С правой стороны Bug Report нажмите кнопку Get Started.
-
При описании вашей проблемы в поле Title старайтесь быть максимально конкретными и краткими. Используйте описательные слова, которые точно передают проблему. Например, вместо простого "Ошибка выбора даты" у кажите более подробные сведения, например "Отключены будущие даты в действии выбора Дата/Время, все еще отображается". Это поможет нам и другим быстрее понять проблему и также повысит доступность при поиске, если кто-то еще столкнется с той же проблемой.
-
Если вашей проблемы не существует, и вы разрешаете нам получить доступ к вашему проекту исключительно для расследования, вы можете отметить обе флажки.
-
В разделе 'Текущее поведение' предоставьте максимум информации о наблюдаемом поведении.
-
В разделе 'Ожидаемое поведение' введите четкое и краткое описание того, что вы ожидали, что произойдет. Убедитесь, что ожидаемое поведение реалистично и достижимо.
-
В разделе 'Шаги для воспроизведения' напишите инструкции пошагового воспроизведения ошибки. Также укажите любые конкретные настройки или конфигурации, которые могут быть значимы. Это поможет нам диагностировать проблему. Примечание: Проблемы не могут быть приняты, если они слишком неопределенны. Например, "проект не собирается".
-
'Код отчета об ошибке' - это уникальный код, который помогает нам оценить вашу проблему. Чтобы скопировать его, откройте Дерево виджетов > Щелкните правой кнопкой мыши > выберите Получить код отчета об ошибке и вставьте его здесь. Примечание, если ошибка связана с конкретным виджетом, выберите виджет, щелкните правой кнопкой и получите код.
- Используйте раздел 'Контекст', чтобы описать, как это повлияло на вас и что вы пытаетесь сделать.
- В разделе 'Дополнительная информация' вы можете предоставить скриншот или видеозапись, ссылки, ссылки или что-нибудь еще, что поможет нам получить более подробный контекст относительно проблемы, с которой вы столкнулись.
Вы можете прикрепить любые медиафайлы, перетащив их сюда.
-
Нам необходимо знать окружение, в кото ром вы столкнулись с проблемой. Вы можете разместить такую информацию в разделе 'Окружение'.
-
Нажмите Submit New Issue.
После завершения, ваша проблема будет перечислена в списке проблем, и наша команда назначит соответствующую метку.