Перейти к основному содержимому

Политика поддержки клиентов

Мы рады общаться с нашими пользователями и поддерживать вас в процессе создания вашего приложения! Однако есть несколько вещей, которые не входят в обязанности нашей службы поддержки. Чтобы избежать недоразумений, мы создали этот документ, чтобы определить нашу политику поддержки клиентов.

Есть запрос на новую документацию или учебные пособия, которые мы должны создать? Вы можете поделиться своими идеями здесь.

Часы поддержки

Наша служба поддержки доступна с 5 утра до 5 вечера по восточному времени, с понедельника по пятницу.

Как связаться с нами

  • Pro и Teams пользователи могут связаться с нами, используя чат внутри FlutterFlow
  • Мы также доступны по адресу support@flutterflow.io

Чем мы можем помочь

Мы с удовольствием предоставим рекомендации о возможностях FlutterFlow (например, можно ли использовать аутентификацию не на основе Firebase), но не предоставляем инструкции о том, как проектировать/строить/устранять неполадки в этих функциях (например, как реализовать аутентификацию через Microsoft).

Проектирование и реализация функций

Мы будем рады помочь вам воплотить в жизнь ваше мечтанное приложение, но есть некоторые темы, которые не попадают в область компетенции нашей службы поддержки.

Если вы не уверены, как реализовать что-то, мы рекомендуем обратиться к сообществу FlutterFlow или связаться с экспертом FlutterFlow.

Следующие темы не входят в область компетенции нашей службы поддержки:

  • Проектирование и реализация функций
  • Проектирование инфраструктуры данных
  • Интеграция и устранение неполадок в API сторонних разработчиков
  • Реализация и устранение неполадок в настраиваемых виджетах и коде

Дополнительные ресурсы

Учебники и руководства На нашем YouTube канале есть множество уроков и видео-инструкций. Помимо нашей документации, наш блог также содержит множество руководств.

Руководства по устранению неисправностей Наша документация содержит ряд руководств по устранению неисправностей, чтобы помочь вам диагностировать и исправить общие проблемы.

Кроме того, наш Форум сообщества - отличное место для обмена идеями и советами по устранению неполадок с другими разработчиками FlutterFlow.

Наконец, вы можете связаться с экспертом FlutterFlow, чтобы помочь вам устранить проблему или реализовать сложную новую функцию.

Процесс сообщения об ошибках

Мы регулярно выпускаем обновления функций и исправления ошибок. Чтобы убедиться, что у вас установлена самая последняя версия FlutterFlow, выберите Ctrl/Cmd + R.

Если вы считаете, что обнаружили ошибку, пожалуйста, отправьте отчет об ошибке из приложения или дайте нам знать через чат (только для пользователей Standard и Pro). Пожалуйста, не забудьте включить:

  • Ссылку на ваш проект
  • Затронутые страницы
  • Ожидаемое поведение и поведение, которое вы испытываете

Наш подход к исправлению ошибок

Для того чтобы обеспечить исправление наиболее критических проблем в первую очередь, мы оцениваем каждую ошибку исходя из ее серьезности и количества затронутых пользователей.

Наивысший приоритет у нас имеют исправления критических проблем, влияющих на большое количество пользователей. Проблемы, влияющие на меньшее количество пользователей или имеющие обходные пути, решаются после исправления любых критических проблем.