Политика поддержки клиентов
Мы рады общаться с нашими пользователями и поддерживать вас в процессе создания вашего приложения! Однако есть несколько вещей, которые не входят в обязанности нашей службы поддержки. Чтобы избежать недоразумений, мы создали этот документ, чтобы определить нашу политику поддержки клиентов.
Есть запрос на новую документацию или учебные пособия, которые мы должны создать? Вы можете поделиться своими идеями здесь.
Часы поддержки
Наша служба поддержки доступна с 5 утра до 5 вечера по восточному времени, с понедельника по пятницу.
Как связаться с нами
- Pro и Teams пользователи могут связаться с нами, используя чат внутри FlutterFlow
- Мы также доступны по адресу support@flutterflow.io
Чем мы можем помочь
Мы с удовольствием предоставим рекомендации о возможностях FlutterFlow (например, можно ли использовать аутентификацию не на основе Firebase), но не предоставляем инструкции о том, как проектировать/строить/устранять неполадки в этих функциях (например, как реализовать аутентификацию через Microsoft).
Проектирование и реализация функций
Мы будем рады помочь вам воплотить в жизнь ваше мечтанное приложение, но есть некоторые темы, которые не попадают в область компетенции нашей службы поддержки.
Если вы не уверены, как реализовать что-то, мы рекомендуем обратиться к сообществу FlutterFlow или связаться с экспертом FlutterFlow.
Следующие темы не входят в область компетенции нашей службы поддержки:
- Проектирование и реализация функций
- Проектирование инфраструктуры данных
- Интеграция и устранение неполадок в API сторонних разработчиков
- Реализация и устранение неполадок в настраиваемых виджетах и коде