Параметры действий (Callback)
В FlutterFlow обратные вызовы - это способ передачи действий от родительских сущностей (таких как страницы или другие компоненты) к дочерним сущностям (например, к пользовательским виджетам или компонентам). Это позволяет родителю определять конкретные поведения, которые дочерняя сущность должна выполнить, когда происходят определенные события.
Это позволяет динамическое и интерактивное поведение в дочерних компонентах, позволяя им выполнять действия, определенные родителем, такие как навигация, обновление данных или отображение диалогового окна.
- Модульность: разделите логику того, что происходит при возникновении события, от дочернего компонента, сделав ваш компонент более модульным и повторно используемым.
- Повторное использование: используйте тот же дочерний компонент в разных контекстах с разными поведениями, просто передавая разные обратные вызовы.
Создание параметра обратного вызова
Для создания компонента, который будет выполнять обратный вызов, вы должны создать компонент с параметром типа Действие (Action).
При создании параметра действия, вы также можете указать параметры, которые будут переданы в действие. Например, у вас может быть кнопка, позволяющая вашему приложению добавить элемент в корзину пользователя.
Вы можете создать параметр с именем onAddToBag
, который представляет собой действие, которое будет выполнено при нажатии на кнопку.
Вероятно, действие, которое будет выполнено, будет нужно знать, какой элемент добавляется в корзину. Таким образом, вы также можете указать параметр действия -
item
. Теперь страница или компонент, который использует эту кнопку, может использовать этот параметр в своем потоке действий. Приведен пример ниже.
Выполнение обратного вызова
Вы можете выполнить переданное в компонент действие, используя действие Execute Callback в потоках действий компонента.
Например, вы можете захотеть выполнить вышеупомянутый обратный вызов при нажатии на кнопку.
Передача действия в компонент
При добавлении компонента в дерево виджетов страницы или другого компонента, вы можете установить значения для его параметров.
То же самое относится и к параметрам действия. Например, при создании экземпляра кнопочного компонента, упомянутого выше, вы можете указать потоки действий, которые должны использоваться при выполнении обратного вызова.