Перейти к основному содержимому

Настройки приложения

Этот раздел служит центром управления для настройки основных аспектов вашего приложения.

Параметры приложения

Этот раздел позволяет настроить широкий спектр параметров, которые являются важными для общего функционирования и внешнего вида вашего приложения. От базовых конфигураций, таких как название проекта и пакета (бандла), до более продвинутых настроек, таких как настройка темы и управление навигацией.

Изменение названия проекта, пакета и отображаемого имени

Если вы не решили название приложения или пакета при создании нового проекта, возможно, вы ввели случайное имя. Отсюда вы можете в любое время изменить название.

Вы можете установить разные названия для App Store и Play Store, используя Отображаемое имя.

подсказка

После изменения названия пакета на панели инструментов могут появиться ошибки из-за недействительных файлов конфигурации Firebase. Чтобы решить эту проблему, сгенерируйте новые файлы конфигурации, перейдя в Настройки и Интеграции > Настройки проекта > Firebase > Перегенерировать файлы конфигурации.

Начальная страница

Вы можете указать Страницу входа и Страницу входа в систему вашего приложения из этого раздела.

  • Страница входа: Это домашняя страница вашего приложения. Если включена аутентификация, пользователи, не вошедшие в систему, увидят эту страницу, обычно установленную на страницу входа/регистрации или обучения.
  • Страница входа в систему (доступна только при включенной аутентификации): Эта страница отображается при запуске приложения, если пользователь уже вошел в систему. Пользователи автоматически переходят на указанную вами страницу при успешной попытке входа.

Чтобы установить страницу, просто выберите нужную страницу из выпадающего меню.

Организация папок

Если вам нужна улучшенная организация папок для вашего проекта, Включите Обновленную Организацию Папок. Это особенно полезно для более старых проектов; для новых проектов это включено по умолчанию.

Настройки загрузки

  • Запуск "dart fix": Включение этой опции выполнит команду dart fix при загрузке кода. Это делает сгенерированный код более чистым и, возможно, более производительным.
  • Загрузить неиспользуемые ресурсы проекта: Включите эту опцию, чтобы загрузить все ресурсы, включая те, которые в данный момент не используются в проекте. Это полезно, когда вам нужно получить доступ к ресурсам в пользовательском коде или других частях вашего проекта.

Маршрутизация и глубокая ссылка

Отсюда вы можете настроить глобальные настройки навигации и глубокой ссылки в вашем приложении здесь.

Если вы предпочитаете посмотреть видеоурок, вот руководство для вас:

Ресурсы приложения

Это позволяет вам загрузить изображения для использования в приложении. Отсюда вы можете загрузить начальное изображение экрана приветствия и изображение для значка запуска приложения.

Экран приветствия

Экраны приветствия - это первое, что видят пользователи, когда запускается ваше приложение. Они допускают, что приложение готовится к работе, показывая что-то интересное или информативное. Этот экран обычно содержит изображение или логотип приложения.

Шаги для настройки экрана приветствия:

  1. Перейдите в Настройки и Интеграции из меню навигации > раздел Общее > Ресурсы приложения.

  2. В разделе Экран приветствия нажмите кнопку Загрузить изображение и загрузите изображение, которое хотели бы отобразить на экране приветствия.

  3. Вы можете попробовать любой из вариантов Подгонки изображения, чтобы определить, как должно отображаться загруженное изображение на экране приветствия.

  4. Чтобы контролировать размер изображения самостоятельно, вы можете задать свойства ширина и высота.

    • Чтобы установить точный размер, выберите PX и введите желаемые значения.
    • Чтобы задать размеры как % от размера экрана, выберите % и введите желаемое значение.
  5. Свойство Минимальная продолжительность помогает вам установить время, в течение которого экран приветствия будет виден, где (1000 мс = 1 секунда).

  6. Вы также можете установить Цвет фона, чтобы соответствовать фону изображения.

  7. В мобильных приложениях иногда можно заметить моментальное появление пустого белого экрана (пока загружается движок Flutter), прежде чем будет отображен экран приветствия. Чтобы изменить цвет этого экрана, используйте свойство Цвет предварительной загрузки.

  8. Традиционно веб-приложения не используют экран приветствия, поэтому если вы предпочитаете более традиционный веб-опыт, вы можете выбрать Отключить для веба.

Настройка экрана приветствия

Значок запуска

Значок запуска (также известный как значок приложения) представляет ваше приложение. Когда вы открываете приложение лаунчера, отображаются значки приложений для всех установленных приложений. Он выступает в качестве точки входа в ваше приложение. Ресурс изображения, который вы загрузите здесь, будет использоваться в качестве значка запуска приложения.

Чтобы добавить значок приложения:

  1. Нажмите на Настройки и Интеграции в меню навигации (слева на вашем экране).

  2. В разделе Общее выберите Ресурсы приложения.

  3. В разделе Значок запуска нажмите кнопку Загрузить изображение.

  4. Нажав на раскрывающееся меню Не задано, вы также можете выбрать из уже загруженных изображений в Медиа/Ресурсы проекта.

  5. Загрузите проект и выполните следующую команду в вашем терминале, чтобы сгенерировать значок запуска:

    flutter pub run flutter_launcher_icons:main

  6. Запустите свое приложение на реальном устройстве или эмуляторе, чтобы увидеть значок запуска приложения.

Адаптивный значок Android

Адаптивные значки - это спецификация дизайна, позволяющая значкам приложений адаптироваться к различным окружениям устройства без утраты согласованности во внешнем виде. В отличие от традиционных значков лаунчера, которые являются статическими и могут выглядеть неуместно или плохо масштабированными на разных устройствах, адаптивные значки состоят из двух слоев:

  1. Передний слой: Обычно содержит логотип или основной визуальный элемент значка.
  2. Фоновый слой: Предоставляет заливку (цвет или фоновое изображение) за передним слоем, который может изменяться программным обеспечением устройства.

Вот шаги для добавления адаптивных значков:

  1. Создайте адаптивный значок. Вы можете использовать этот онлайн-инструмент или использовать эти ресурсы для создания.

  2. Вернитесь в FlutterFlow и перейдите в Настройки и Интеграции > Общее > Ресурсы приложения > Адаптивный значок Android.

    1. Загрузите Передний значок. Если вы используете онлайн-инструмент, вы найдете его в IconKitchen-Output > android > res > mipmap-xxxhdpi > ic_launcher_foreground.png.
    2. Для Типа фона вы можете установить Цвет или Изображение фона. Рекомендуется использовать цвет, соответствующий фирменному стилю вашего приложения для единообразного вида.
  3. Загрузите проект и выполните следующую команду в вашем терминале, чтобы сгенерировать значок запуска:

    flutter pub run flutter_launcher_icons:main

  4. Запустите свое приложение на реальном устройстве или эмуляторе, чтобы увидеть значок запуска приложения.

Адаптивный значок Android

Полезные ресурсы

Смотрите следующие ресурсы для получения дополнительной информации об адаптивных значках Android.

Создание адаптивного значка

Основы адаптивного значка

Панель навигации и верхней панели приложения

Посмотрите, как настроить панель навигации и верхнюю панель приложения.