Публикация в вебе
FlutterFlow поддерживает публикацию в вебе, позволяя создавать и размещать веб-приложения в дополнение к мобильным. В этом руководстве объясняется, как использовать FlutterFlow для публикации веб-пр иложений — от активации поддержки веба и настройки дизайна до деплоя и добавления собственных доменов.
- Вы можете выпустить существующее мобильное приложение как веб-приложение с минимальными изменениями.
- Все пользователи получают бесплатный хостинг и поддомены.
- Некоторые компоненты были переработаны для лучшей работы в вебе.
Публикация в веб
Публикация в веб включает следующие шаги:
- Включение поддержки веба
- Настройка дизайна (по желанию)
- Решение ошибок
- Добавление общей информации
- Деплой
- Просмотр опубликованного приложения
1. Включение поддержки веба
По умолчанию FlutterFlow позволяет запускать приложение на Android и iOS без дополнительной настройки. Чтобы развернуть его в вебе, нужно включить поддержку платформы Web.
Перейдите в Settings and Integrations > Project Setup > Platform и включите переключатель Web.

Включение поддержки веба автоматически активирует глубокие ссылки для проекта. Это позволяет создавать уникальные URL для каждой страницы приложения.
Расширенные настройки веба
-
Использовать CanvasKit — обеспечивает высокое качество отрисовки графики и текста в веб-приложениях.
-
CORS Proxy для изображений (опционально) — при использовании CanvasKit некоторые изображения могут блокироваться, если сервер не разрешает кросс-доменные запросы (CORS).
Выберите подходящий вариант в зависимости от того, где размещаются изображения:- None — если изображения хранятся в Firebase Storage.
- Deploy with Firebase — если используете внешние источники, но приложение развёрнуто через Firebase.
- Custom Proxy URL — если хотите указать собственный прокси. Можно использовать, например, cors-anywhere.
warningВажно: использование прокси может немного увеличить время загрузки. Лучше хранить изображения в Firebase Storage или CORS-разрешённом CDN.
-
Импорт библиотеки Emoji — добавляет поддержку эмодзи, но увеличивает размер приложения.
-
Использовать Wasm (Beta) — сборка через WebAssembly-рендерер. Подробнее см. документацию Flutter по Wasm.
warning- Функция в бете.
- Не поддерживается в Test Mode.
Устранение ошибок CORS
Если изображения не загружаются:
- Проверьте консоль браузера на ошибки CORS.
- Убедитесь, что сервер разрешает кросс-доменные запросы.
- Проверьте корректность прокси.
- Убедитесь, что Firebase Storage открыт для чтения.
2. Настройка дизайна (по желанию)
Если создаёте веб-приложение, у становите холст в режим desktop.
При поддержке обеих платформ адаптируйте UI под разные экраны, используя Responsive Visibility.
3. Решение предупреждений совместимости с вебом
Если вы включили поддержку веба для существующего мобильного проекта, FlutterFlow может показать предупреждения о несовместимых виджетах или действиях — например, AdMob, RevenueCat, Share и другие.
Эти предупреждения не мешают публикации, но могут ухудшить UX.
Попробуйте найти аналог на pub.dev с поддержкой Web.
Проверьте: все используемые пакеты должны поддерживать Web.

4. Добавление общей информации
Перейдите в Settings and Integrations > App Settings > Web Deployment.
В разделе General Information заполните поля:
- Site URL — поддомен, например
mywebapp.flutterflow.app. - SEO Title — заголовок для соцсетей и поисковиков.
- Site Description — краткое описание для сниппета.
- Page Title — заголовок вкладки браузера.
- Favicon — иконка вкладки (можно создать на favicon.io).
- Status Bar Color — цвет статус-бара в Safari и PWA.
- Social Share Image URL — картинка предпросмотра в соцсетях.
- Individual Page Titles — показывает имя страницы во вкладке.
- Show Watermark — убрать надпись “Built in FlutterFlow”.
- Allow Showcasing — разрешить показ проекта на сайте FlutterFlow.
- Allows Search Engine Indexing — разрешить индексирование.
- Enabling PWA — включить поддержку PWA (установка, оффлайн, пуши).
- Use CanvasKit — повысить качество отрисовки.
- Use Original Engine Initialization — может улучшить загрузку.
Совет: убрать watermark можно только на платных планах.
5. Деплой
Нажмите Publish — публикация займёт 2–3 минуты.
По умолчанию проект развёртывается на поддомене your-project-id-1234.flutterflow.app.
Вы можете указать собственный поддомен.
- Бесплатный план: до 2 доменов.
- Платные планы: до 20.
- Enterprise — без ограничений.
После публикации можно обновить сайт повторным нажатием Publish.
Если поддомен занят, измените его и попробуйте снова.
Для отмены публикации нажмите Unpublish.
6. Просмотр опубликованного приложения
Нажмите иконку глаза рядом с кнопкой Publish, чтобы открыть опубликованное приложение.

Добавление собственного домена
Вы можете подключить свой домен (например, myapp.com) для профессионального внешнего вида и узнаваемости бренда.
- Все платные тарифы включают 1 бесплатный домен.
- Один проект → один домен или поддомен.
Шаги подключения:
- Введите домен без
www, напримерmywebapp.com. - Настройте DNS-записи у регистратора (например, GoDaddy, Namecheap, Google Domains).
- Нажмите Connect, затем Publish.

Добавление собственных заголовков
Можно добавить теги <style> или <script> в раздел <head> веб-приложения.
Некорректные заголовки могут вызвать ошибки.
Введите HTML-теги в поле Custom Headers и опубликуйте заново.
Проверить можно через инспектор (⌘+⌥+I на Mac, F12 на Windows).
Изменение Firebase Dynamic Links
При использовании динамических ссылок Firebase обновите схему URL, чтобы ссылки открывались корректно и в вебе.

Добавление поддомена в авторизованные домены Firebase
Если используется Firebase Authentication, добавьте свой поддомен в список разрешённых доменов в Firebase Console.
История публикаций
История публикаций помогает отслеживать изменения и успешные деплои.
Каждая запись содержит дату, время и статус (успешно/ошибка).
Чтобы посмотреть предыдущие версии, нажмите View Full History.
