Виджет AdBanner используется для показа рекламного баннера внутри вашего приложения. Виджет AdBanner может отображать тексты, изображения и другие насыщенные медиа, такие как видеореклама.

Наш виджет AdBanner использует Admob — рекламную сеть от Google.

spaces_-MhFNOxEwcl8ED58MUC__uploads_OKKXNerHKoP19w95CDKO_AdBanner@2x (1)
Предварительные условия
Прежде чем начать добавлять виджет AddBanner, необходимо добавить ключи API.

Добавление AdBanner в ваш проект

Показ AdBanner от AdMob состоит из следующих шагов:

  1. Добавление виджета AdBanner
  2. Присвоение ID рекламного блока
  3. Включение тестовых объявлений
  4. Тестирование объявлений

Чтобы добавить виджет AdBanner в свой проект:
Добавьте виджет Column из дерева виджетов или из области холста.
Перетащите виджет AdBanner с вкладки Base Elements (в панели виджетов) или добавьте его непосредственно из дерева виджетов.
Перейдите в редактор свойств, прокрутите вниз до раздела Ad Banner Dimensions и настройте свойства Width и Height.

Если оставить свойство Width пустым, AdBanner займет всю ширину экрана.

1. Добавление виджета AdBanner

2

2. Присвоение идентификатора рекламного блока

Идентификатор рекламного блока — это уникальный идентификатор, который присваивается каждому объявлению на Admob. Вы можете получить его, создав новый рекламный блок в своем аккаунте Admob.
Чтобы присвоить идентификатор рекламного блока:
Перейдите на панель учетной записи Admob, нажмите Apps в левом боковом меню и выберите ваше приложение.
Выберите Рекламные блоки, а затем нажмите на Добавить рекламный блок.
Выберите Баннерная реклама.
Введите название рекламного блока.
Нажмите Создать рекламный блок.
Скопируйте ID рекламного блока (второй) и нажмите Готово.
Вставьте его в поле ввода ID рекламного блока Android.
Аналогичным образом создайте, скопируйте и вставьте рекламный блок для приложения iOS.

3

3. Включение тестовых объявлений

Чтобы избежать риска бана аккаунта AdMob, лучше всего включить тестовые объявления, пока вы еще разрабатываете приложение.
Чтобы включить тестовую рекламу:
Выберите виджет AdBanner Widget в дереве виджетов или в области холста.
Перейдите в редактор свойств и прокрутите вниз до раздела Свойства объявления.
Отметьте галочкой пункт Показывать тестовые объявления. Снимайте флажок только тогда, когда собираетесь опубликовать приложение.

2

Панель инструментов содержит полезную информацию, например, размер холста и кнопку «Проблемы проекта«, которая отображает любые проблемы, вызванные макетом или конфигурацией проекта. Здесь же вы найдете кнопки для сохранения текущей версии приложения и тестирования всего приложения путем его запуска или предварительного просмотра. Вы также можете просмотреть/скачать Dart-код приложения из меню разработчика. Кнопка «Добавить страницу» позволяет быстро добавить новую страницу в ваше приложение.

4. Тестирование рекламы

Вы не можете протестировать Ads в режиме Run Mode, его можно протестировать только на реальном устройстве или эмуляторе. Для этого вам нужно загрузить код и запустить его в вашей IDE.
Вот инструкции по настройке вашей машины для тестирования загруженного кода на реальном устройстве или эмуляторе.
Чтобы протестировать Ads:
Откройте и запустите приложение в выбранной вами IDE.
Посмотрите, как на экране появляется баннерная реклама.

5

Изменение свойств

Панель свойств можно использовать для настройки поведения вашего виджета AdBanner.

Добавление подкладок

Ниже приведены инструкции по добавлению подкладок.

Настроить выравнивание

Здесь приведены инструкции по настройке выравнивания.

Показать/скрыть AdBanner

Инструкции по показу/скрытию виджета находятся здесь