Виджет AdBanner используется для показа рекламного баннера внутри вашего приложения. Виджет AdBanner может отображать тексты, изображения и другие насыщенные медиа, такие как видеореклама.
Наш виджет AdBanner использует Admob — рекламную сеть от Google.

Прежде чем начать добавлять виджет AddBanner, необходимо добавить ключи API.
Добавление AdBanner в ваш проект
Показ AdBanner от AdMob состоит из следующих шагов:
- Добавление виджета AdBanner
- Присвоение ID рекламного блока
- Включение тестовых объявлений
- Тестирование объявлений
Чтобы добавить виджет AdBanner в свой проект:
Добавьте виджет Column из дерева виджетов или из области холста.
Перетащите виджет AdBanner с вкладки Base Elements (в панели виджетов) или добавьте его непосредственно из дерева виджетов.
Перейдите в редактор свойств, прокрутите вниз до раздела Ad Banner Dimensions и настройте свойства Width и Height.
1. Добавление виджета AdBanner

2. Присвоение идентификатора рекламного блока
Идентификатор рекламного блока — это уникальный идентификатор, который присваивается каждому объявлению на Admob. Вы можете получить его, создав новый рекламный блок в своем аккаунте Admob.
Чтобы присвоить идентификатор рекламного блока:
Перейдите на панель учетной записи Admob, нажмите Apps в левом боковом меню и выберите ваше приложение.
Выберите Рекламные блоки, а затем нажмите на Добавить рекламный блок.
Выберите Баннерная реклама.
Введите название рекламного блока.
Нажмите Создать рекламный блок.
Скопируйте ID рекламного блока (второй) и нажмите Готово.
Вставьте его в поле ввода ID рекламного блока Android.
Аналогичным образом создайте, скопируйте и вставьте рекламный блок для приложения iOS.

3. Включение тестовых объявлений
Чтобы избежать риска бана аккаунта AdMob, лучше всего включить тестовые объявления, пока вы еще разрабатываете приложение.
Чтобы включить тестовую рекламу:
Выберите виджет AdBanner Widget в дереве виджетов или в области холста.
Перейдите в редактор свойств и прокрутите вниз до раздела Свойства объявления.
Отметьте галочкой пункт Показывать тестовые объявления. Снимайте флажок только тогда, когда собираетесь опубликовать приложение.

Панель инструментов содержит полезную информацию, например, размер холста и кнопку «Проблемы проекта«, которая отображает любые проблемы, вызванные макетом или конфигурацией проекта. Здесь же вы найдете кнопки для сохранения текущей версии приложения и тестирования всего приложения путем его запуска или предварительного просмотра. Вы также можете просмотреть/скачать Dart-код приложения из меню разработчика. Кнопка «Добавить страницу» позволяет быстро добавить новую страницу в ваше приложение.
4. Тестирование рекламы
Вы не можете протестировать Ads в режиме Run Mode, его можно протестировать только на реальном устройстве или эмуляторе. Для этого вам нужно загрузить код и запустить его в вашей IDE.
Вот инструкции по настройке вашей машины для тестирования загруженного кода на реальном устройстве или эмуляторе.
Чтобы протестировать Ads:
Откройте и запустите приложение в выбранной вами IDE.
Посмотрите, как на экране появляется баннерная реклама.

Изменение свойств
Панель свойств можно использовать для настройки поведения вашего виджета AdBanner.
Добавление подкладок
Ниже приведены инструкции по добавлению подкладок.
Настроить выравнивание
Здесь приведены инструкции по настройке выравнивания.
Показать/скрыть AdBanner
Инструкции по показу/скрытию виджета находятся здесь