Меню слева на странице вашего проекта FlutterFlow называется Меню навигации. Оно предоставляет вам доступ к конструктору пользовательского интерфейса проекта, дереву виджетов, а также помогает перейти к страницам добавления функций проекта, включая базу данных Firestore, настройку вызовов API, загрузку изображений, добавление интеграций и многое другое.

spaces_-MhFNOxEwcl8ED58MUC__uploads_5rNTGADLW8fDAsIBXBqo_navigation menu

1. Панель управления проектами

Иконка «FlutterFlow» ведет на страницу «Панель управления проектами». Отсюда вы можете перейти к существующим проектам или управлять своими проектами (создавать новые, удалять существующие, копировать и покидать проект). Вы также можете получить доступ к информации о своей учетной записи и ссылкам на различные ресурсы FlutterFlow.

2. Конструктор пользовательского интерфейса

Конструктор пользовательского интерфейса предоставляет доступ ко всем виджетам, которые можно добавить в приложение. Вы можете настраивать виджеты, изменяя их свойства, определяя действия, делая их динамичными за счет подключения к внутренним запросам и применения анимации.

3. Дерево виджетов

Панель «Дерево виджетов» дает вам многоуровневый обзор всех виджетов, которые вы добавили на выбранную страницу. Дерево виджетов меняется по мере изменений на текущей странице. Есть еще одно преимущество такого вида обзора виджетов — вы можете добавить новый виджет прямо из дерева виджетов.

4. Сториборд

Эта панель позволяет отображать и распределять взаимосвязи всех страниц вашего приложения в удобном для визуального восприятия формате.

5. Firestore

На странице Firestore вы можете создавать коллекции баз данных с помощью Firebase (для доступа к этой странице у вас должна быть завершена настройка Firebase). У вас также есть доступ к изменению схемы базы данных, определенной в любой коллекции. Чтобы просмотреть правила безопасности Firestore и статус их развертывания, перейдите на вкладку Settings консоли Firebase.

6. Состояние приложения

На этой странице вы можете определить локальную переменную вашего приложения. Локальная переменная  позволяет хранить значения, которые вы можете использовать на разных страницах. Вы можете хранить один или список элементов внутри локальной переменной состояния. Вы также можете отметить любую переменную как «сохраненную» для хранения значений, которые можно использовать даже после перезапуска приложения.

7. Вызовы API

Здесь вы можете настроить API вызовы. Просто выберите тип метода вызова API, добавьте URL-адрес API, заголовки и параметры. Теперь вы можете подключить API вызов к любому компоненту пользовательского интерфейса с помощью действий.

8. Медиа/ресурсы проекта

На этой странице вы можете загрузить любые изображения, которые вы хотите использовать при создании своего приложения. Вы также можете удалить любой медиафайл, который вам больше не нужен.

9. Кастомные функции

Вы можете определить свои собственные функции с помощью кода Dart, который можно использовать в любом месте проекта на FlutterFlow. Узнайте больше о создании пользовательской функции.

10. Настройка темы приложения

Здесь можно настроить тему вашего приложения, включая светлый и тёмный варианты, настройки вида, размеров, толщины и отображения шрифтов и иконок.

11. Настройки и интеграции

На этой странице вы можете изменить имя проекта и название пакета. Здесь же можно настроить различные параметры приложения, включая иконку запуска приложения, изображение заставки, начальную страницу для загрузки, включить аутентификацию, Push-уведомления, выкладку приложения в Play Store и App Store.
Интеграции, предлагаемые FlutterFlow, также доступны на этой странице — Firebase, Algolia, Google Maps, Google Analytics, AdMob и платежи. Вы также можете пригласить членов своей команды в проект FlutterFlow, перейдя на страницу Команда.