Быстрое руководство по началу работы

Добро пожаловать в быстрое руководство по FlutterFlow! Это руководство предназначено для тех, кто хочет сразу приступить к созданию своего первого приложения на FlutterFlow. Здесь вы создадите экран, который позволит пользователям регулировать количество товара перед добавлением его в корзину.

Это руководство разработано таким образом, чтобы быть простым и доступным, быстро знакомя вас с основными концепциями FlutterFlow.

Ниже представлено предварительное изображение того, как будет выглядеть ваше приложение после завершения:

Чему вы научитесь

  • Создание макетов (добавление виджетов)
  • Добавление интерактивности к элементам пользовательского интерфейса
  • Обработка поведения приложения в ответ на взаимодействие с пользователем (управление состоянием)
  • Запуск вашего приложения

Этапы создания приложения следующие:

  1. Клонировать или создать проект
  2. Создание пользовательского интерфейса
  3. Настройка стиля
  4. Управление состоянием
  5. Запуск приложения

1. Клонирование или создание проекта

Чтобы начать проект, первый шаг — создать новый проект. Однако, чтобы упростить задачу, мы уже подготовили начальное приложение для вас. Просто откройте эту ссылку, нажмите кнопку ‘Клонировать‘, и проект будет мгновенно добавлен в ваш аккаунт.

После клонирования проекта вы увидите страницу с изображениями и описаниями товаров. Вы добавите функцию, которая позволит пользователям изменять количество товара.

2. Создание пользовательского интерфейса

В этом разделе мы рассмотрим, как создать пользовательский интерфейс (UI) для этой функции. Это включает создание макета и добавление различных виджетов на страницу.

Чтобы создать интерфейс:

3. Настройка стиля

Следующий шаг — настройка стиля элементов интерфейса. Это включает изменение цветов, шрифтов и размеров кнопок и меток. В FlutterFlow вы можете сделать это через Панель свойств, которая предоставляет множество вариантов для настройки.

Чтобы настроить стиль:

4. Управление состоянием

После настройки интерфейса пришло время сделать ваше приложение интерактивным, добавив состояние. Это означает, что приложение будет реагировать на действия пользователя. Например, когда пользователь нажимает кнопку для увеличения количества, число, отображаемое на метке, должно увеличиваться соответственно.

4.1 Добавление переменной состояния

Мы можем добиться этого поведения, добавив переменные состояния. Переменная состояния хранит данные, которые могут изменяться со временем. В данном случае давайте добавим переменную состояния страницы, которая будет хранить текущее количество товара. Когда пользователь взаимодействует с кнопками, мы обновляем эту переменную, что, в свою очередь, обновляет интерфейс.

4.2 Обновление переменной состояния

Чтобы обновить переменную состояния, нам нужно добавить действия. Действия — это по сути функции, которые запускаются при взаимодействии пользователя, в данном случае при нажатии кнопок «Увеличить» или «Уменьшить». Вы можете добавить действия к кнопкам через Панель действий.

5. Запуск приложения

Теперь, когда вы создали и настроили свое приложение, пришло время его запустить. FlutterFlow позволяет тестировать полнофункциональную версию вашего приложения в режимах Тест и Запуск. Режим запуска может занять 2-4 минуты (или больше, в зависимости от размера проекта). Однако, чтобы немедленно увидеть ваши изменения, вы можете запустить приложение в тестовом режиме, используя функцию Flutter «Hot Reload«.

Поздравляем! Вы создали свое первое приложение на FlutterFlow.

Возникли проблемы?

Если у вас возникли какие-либо проблемы с приложением, убедитесь, что вы следовали инструкциям правильно.

Для получения помощи обратитесь на Форум сообщества. Если проблемы остаются, не стесняйтесь сообщить об этом нашей команде поддержки.