Перейти к основному содержимому

Другие вопросы о подписке

Когда будет продлен мой план / когда будет произведено списание?

Вы можете увидеть дату следующего биллингового цикла в разделе "Мой план" на странице Аккаунта Flutterflow.

img_14.png

Дата следующего биллингового цикла для этого аккаунта - 31 августа 2021 года

Происходит ли автоматическое продление подписок?

Да, наши подписки автоматически продлеваются, чтобы избежать прерываний в разработке вашего приложения. Ежемесячные подписки продляются в один и тот же день каждого месяца (обычно в день подписки).

Могу ли я приостановить свою подписку?

На данный момент мы не предлагаем возможность приостановки подписки.

Могу ли я передать свою подписку другому пользователю?

Мы не можем передать платную подписку FlutterFlow на другой аккаунт FlutterFlow.

Если у меня есть платный план, смогут ли участники проекта использовать платные функции?

Подписки FlutterFlow основаны на количестве мест. Пользователь, добавленный в ваш проект, будет иметь доступ только к функциям своего плана аккаунта. Чтобы использовать платные функции, каждому пользователю нужно иметь платный план.

Если я перейду с плана Standard на план Pro в середине биллингового цикла, будут ли мне начислены оба плана?

Обновления происходят автоматически, поэтому система учтет оставшиеся дни от Standard и уменьшит их из цены Pro Plan.

Например, если вы заплатили $42 за Standard и у вас осталось 15 дней в биллинговом цикле, то при обновлении на Pro (допустим, по цене $70) вы в конечном итоге заплатите $(70-21) = $49.

к сведению

FlutterFlow предоставляет различные варианты ценообразования в зависимости от вашего региона. Чтобы увидеть точные цены для вашего региона, посетите страницу Планы и Ценообразование в нашей документации.