Перейти к основному содержимому

Политика поддержки предприятий

Мы понимаем, что наши корпоративные клиенты часто полагаются на FlutterFlow для критически важных приложений. Для этого мы создали специализированную команду поддержки предприятий для оказания высочайшего уровня сервиса и поддержки. В этом документе описаны наши каналы поддержки и объем поддержки для корпоративных клиентов.

Каналы поддержки

Корпоративные клиенты могут связаться с нашей специализированной командой поддержки через виджет чата в FlutterFlow или по электронной почте. Наша команда поддержки предприятий доступна 24x7, и мы делаем все возможное, чтобы ответить на каждый запрос в поддержке как можно быстрее. В зависимости от сложности проблемы и вашей подписки на поддержку предприятий, наша команда может помочь через чат, электронную почту или видеозвонки.

Чем мы можем помочь

Наша цель - чтобы каждый из наших корпоративных клиентов успешно создавал в FlutterFlow. Вот некоторые области, которыми занимается наша команда поддержки предприятий:

  • Руководство по тому, что возможно в рамках FlutterFlow (например, могу ли я использовать аутентификацию не на основе Firebase)
  • Общее образование по функциям FlutterFlow и возможностям платформы
  • Ошибки и технические проблемы с основными функциями FlutterFlow
  • Администрирование команды и учетных записей пользователей

В зависимости от вашей подписки на поддержку предприятий, мы также можем предоставить консультационные услуги в следующих областях:

  • Дизайн и реализация функций
  • Проектирование инфраструктуры данных
  • Интеграция и устранение неполадок с API сторонних разработчиков
  • Реализация и устранение неполадок с пользовательскими виджетами и кодом

Политика об ошибках в FlutterFlow

Мы знаем, что ошибки могут быть раздражающими, и работаем над их исправлением на постоянной основе. Если вы считаете, что обнаружили ошибку, пожалуйста, отправьте отчет об ошибке.

Наш подход к исправлению ошибок

Для того чтобы обеспечить исправление наиболее критических проблем в первую очередь, мы оцениваем каждую ошибку на основе ее серьезности и числа затронутых пользователей.

Наивысший приоритет уделяется исправлению критических проблем, влияющих на большое количество пользователей. Проблемы, затрагивающие меньшее количество пользователей или имеющие обходное решение, рассматриваются после исправления всех критических проблем.

Мы предоставляем обновления по исправлениям ошибок в наших маркетинговых электронных письмах и в нашем трекере выпусков.