Мы любим общаться с нашими пользователями и поддерживать вас, когда вы создаете свое приложение! Однако есть несколько вещей, которые выходят за рамки компетенции нашей службы поддержки. Чтобы избежать путаницы, мы создали этот документ, в котором изложена наша политика поддержки клиентов.
Часы поддержки
Мы делаем все возможное, чтобы дать индивидуальный ответ в течение 48 часов. Служба поддержки FlutterFlow закрыта по выходным, поэтому ответы на вопросы, заданные в субботу и воскресенье, могут занять больше времени.
В чем мы можем помочь
Мы рады предоставить руководство по возможностям FlutterFlow (например, могу ли я использовать аутентификацию, отличную от Firebase), но мы не предоставляем инструкций по разработке/созданию/исправлению этих функций (например, как мне реализовать аутентификацию через Microsoft).
Мы регулярно выпускаем обновления функций и исправления ошибок. Чтобы убедиться, что вы находитесь на самой последней версии FlutterFlow, выберите Ctrl/Cmd + R.
Если вы считаете, что нашли ошибку, отправьте отчет об ошибке в приложении или сообщите нам в чате (только для пользователей Standard и Pro). Пожалуйста, не забудьте указать:
Ссылку на ваш проект
Страница, выполненная
Ожидаемое поведение и поведение, с которым вы столкнулись.
Подробнее о том, как мы определяем приоритеты и исправляем ошибки, вы можете узнать здесь.
Разработка и реализация функций
Мы с удовольствием поможем вам создать приложение вашей мечты, но есть некоторые темы, которые выходят за рамки компетенции нашей службы поддержки.
Если вы не уверены, как реализовать что-то, мы рекомендуем обратиться к сообществу FlutterFlow и связаться с экспертом FlutterFlow.
Следующие темы выходят за рамки компетенции нашей команды поддержки:
Разработка и реализация функций
Проектирование инфраструктуры данных
Интеграция и устранение неполадок с API сторонних производителей
Реализация и устранение неполадок пользовательских виджетов и кода
Ресурсы, которые вы можете использовать, чтобы помочь себе
Наш канал на YouTube содержит множество обучающих и практических видео. В дополнение к документации наш блог также содержит ряд руководств по эксплуатации.
Руководства по устранению неполадок
Наша документация содержит ряд руководств по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать и устранить распространенные проблемы.
Кроме того, наш форум сообщества — это отличное место для получения идей и советов по устранению неполадок от коллег, создающих FlutterFlow.
Наконец, вы можете связаться с экспертом FlutterFlow, который поможет вам устранить неполадки или реализовать сложную новую функцию.
Политика в отношении ошибок FlutterFlow
Мы знаем, что ошибки могут быть неприятны, и постоянно работаем над их устранением. Если вы считаете, что нашли ошибку, отправьте сообщение об ошибке в приложении (? в верхней части экрана > Обратная связь > Сообщение об ошибке).
Пожалуйста, включайте в каждое сообщение об ошибке следующее:
Ссылка на ваш проект
Затронутая страница (страницы)
Ожидаемое поведение и поведение, с которым вы столкнулись.
Наш подход к устранению ошибок
Чтобы убедиться, что мы исправляем в первую очередь наиболее важные проблемы, мы оцениваем каждую ошибку на основе степени серьезности и количества затронутых пользователей.
Наш главный приоритет — исправление критических проблем, которые затрагивают большое количество пользователей. Проблемы, затрагивающие меньшее число пользователей или имеющие обходной путь, решаются после устранения всех критических проблем.
Мы предоставляем обновления об исправлениях ошибок в наших маркетинговых письмах и в нашем трекере релизов.