Большинство современных устройств оснащены биометрическими датчиками для усиления безопасности устройства. Используя это действие, вы можете использовать аутентификацию на устройстве, например, распознавание отпечатков пальцев или лица, для защиты конфиденциальности вашего приложения.
Когда срабатывает это действие, оно проверяет наличие зарегистрированной биометрии. Если она найдена, то просит пользователя подтвердить свою личность. Если биометрическая аутентификация не проходит, то в качестве резервного метода аутентификации пользователей открывается опция блокировки экрана (например, шаблон, PIN-код, пароль, пролистывание и т.д.).
Чаще всего это действие используется для того, чтобы разрешить только предполагаемому пользователю открывать приложения, связанные с финансовой или конфиденциальной информацией, например, приложения для онлайн-платежей, биржевой торговли или онлайн-хранилища.

Добавление действия Биометрическая верификация
Перейдите на страницу вашего проекта на FlutterFlow и выполните следующие шаги, чтобы определить действие для любого виджета.
- Выберите виджет (например, кнопку), для которого вы хотите определить действие.
- Выберите Действия на панели свойств (правое меню) и нажмите Открыть. Это откроет редактор потока действий в новом всплывающем окне.
- Нажмите на + Добавить действие.
- В правой части найдите и выберите действие Biometric Verification (в разделе Backend/Database).
- По умолчанию, если биометрическая верификация не удалась, она открывает учетные данные на устройстве, такие как шаблон и PIN-код. Это помогает в случае, когда биометрический датчик не может распознать действительный отпечаток пальца или лица. Однако вы можете отключить это поведение и разрешить только биометрическую проверку. Для этого включите переключатель Разрешить только биометрическую проверку.
- Введите текст Причина биометрической проверки. Это сообщение отображается в пользовательском интерфейсе биометрического распознавания.
- Укажите имя выходной переменной действия. Статус биометрической проверки, True (пройден) или False (провален), хранится в этой переменной. Вы можете использовать эту переменную для принятия решения о следующем действии. Например, показать сообщение об успехе или неудаче.
- Чтобы показать сообщение об успехе или неудаче, добавьте условное действие, нажав на кнопку + внутри уже добавленного действия.
- Нажмите на UNSET, выберите Action Output и выберите имя переменной вывода действия.
- В разделе TRUE добавьте действие для отображения закусочной панели с сообщением об успехе.
- Аналогичным образом добавьте сообщение о неудаче в раздел FALSE.
